Яндекс Директ Создание и настройка

Посмотреть прайс-лист на услугу Директ за 29990 рублей  .pdf

Оформить заказ

Состав услуг в тарифе "Яндекс Директ Создание и настройка за 29990 рублей"

01 Нишевой аудит рекламируемого проекта

Для успешной рекламной кампании, необходимо ознакомиться с рекламируемым ресурсом, его торговым сегментом, а также получить информацию по основным конкурентам.

Анализ нужного сегмента(ов) и конкурентов
Анализируем торговый сегмент, узнаем особенности и нюансы товаров или услуг для создания максимально релевантных, целевых и продающих объявлений. Анализ основных конкурентов дает возможность создавать наиболее эффективные рекламные объявления, учитывая все нюансы торгового сегмента.

Сбор и утверждение вводных целевых фраз
После проведения анализа – определяем вводные фразы для сбора будущего семантического ядра. Вводные фразы формируются совместно с заказчиком и утверждаются на текущем этапе.

Рекомендации по улучшению целевых страниц (рекламируемых)
Чтобы реклама была максимально эффективной – в обязательном порядке предоставляем заказчику рекомендации по рекламируемым страницам, с двумя оценочными индексами «критично» и «не критично».

02 Сбор семантического ядра запросов

Сбор целевых запросов производится как вручную, так и с помощью специализированного программного обеспечения. Заказчику предоставляется на утверждение максимально чистое и целевое ядро запросов.

Сбор семантического ядра до 1000 целевых фраз
В рамках данного тарифа допускается сбор целевых фраз в количестве 1000 штук, обычно этого объёма хватает в большинстве случаев.

03 Прогноз бюджета

Используя возможности яндекс.директа, прогнозируем бюджет будущей рекламной кампании на основе собранных запросов.

Прогнозируем бюджет рекламной кампании на основе данных Яндекса
В рамках тарифа предусмотрено создание 3 прогнозов бюджета рекламных кампаний, общее ограничение на прогнозируемые фразы для 1 прогноза – до 4000 знаков без пробелов.

04 Создание рекламных кампаний и объявлений

Самый важный этап в рекламной кампании. Для создания максимально эффективных рекламных объявлений используем полученную на предыдущих этапах информацию, каждое объявление разрабатывается под определенный запрос (группу запросов), используем весь функционал.

1000 уникальных объявлений
Мы используем основную модель создания объявлений: целевая фраза - уникальное объявление, добавление в группу объявлений низкочастотных фраз, создание одного объявления с несколькими групповыми, одноцелевыми фразами.

3 рекламных кампаний
1 рекламная кампания включает в себя до 999 групп объявлений, 1 группа объявлений вмещает в себя до 50 объявлений

Текстово-графические объявления
Универсальные объявления подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Настройки позволяют подстроить кампанию под целевую аудиторию.

Динамические объявления
Продвижение товаров на поиске. Объявления и ключевые фразы к ним генерируются автоматически на основе вашего фида или контента сайта.

Работа с Яндекс.Аудиториями
Платформа, где у рекламодателей есть возможность создавать группы пользователей на основе различных данных (выгрузка из собственной CRM-системы, данные пикселей, установленных на сайте, информация, собранная с помощью счетчиков Метрики и так далее).

Создание быстрых ссылок
Быстрые ссылки полезное дополнение к основным элемента объявления, указываем наиболее релевантные и полезные ссылки относительно текущего рекламного объявления.

Создание уточнений
Короткие тексты, дополняющие рекламное объявление. Такие тексты делают объявление более заметным и полным. «Фиксированные сроки, гарантии доставки, цены от» - все это дополнения.

Установка utm-меток
Специальные «маячки», которые вы вставляете в ссылку рекламного объявления. Они передают в «Яндекс.Метрику» различные статистические показатели — источники трафика, ключевые слова или устройство посетителя сайта.

Разработка продающих объявлений
Используем самые выгодные фразеологические комбинации для наиболее эффективной работы каждого объявления - «объявление по которому хочется кликнуть».

Оптимизация кампаний по выбранной стратегии
В зависимости от выбранной заказчиком стратегии - оптимизируем рекламную кампанию, объявления и фразы в ней наиболее эффективным образом. Наши основные приоритеты - высокая целевая конверсия, только целевые показы, выгода продавцу и польза покупателю.

05 Запуск и ведение рекламного аккаунта в течении 2-х недель

Заключительная часть создания и настройки рекламных кампаний и объявлений. В течении 30 календарных дней от даты запуска рекламы - мы следим и контролируем весь процесс, улучшая все показатели в рекламных кампаниях.

06 Обязательные условия оказания услуг (распространяется только на тариф настройки контекстной рекламы за 1 рубль)

Для безопасности создаваемых рекламных кампаний и объявлений все работы производятся на новом аккаунте Яндекса, созданном специально для конкретного заказчика.
Заказчику предоставляется ограниченный доступ к рекламному аккаунту во избежании создания копий рекламных кампаний, фраз и объявлений.
Заказчику предоставляется полноценный доступ к Яндекс.Метрике для самостоятельного анализа.
По истечению 30 календарных дней с момента финального запуска рекламы - заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве - если результат устраивает, мы заключаем договор обслуживания, если нет - вы ничего не платите. В случае отрицательного решения заказчика по заключению договора обслуживания - все созданные рекламные кампании, объявления и фразы, включая сам аккаунт на Яндексе остаются у исполнителя. Мы в праве отказать в предоставлении услуг без указания причин на этапе оформления заказа.

29990 рублей
Оформить заказОбслуживание рекламы →настроить Google рекламу →