Google ADS Создание и настройка

Посмотреть прайс-лист на услуги .pdf

Оформить заказ

Состав услуг в тарифе "Google Реклама ADS Создание и настройка"

01 Нишевой аудит рекламируемого проекта

Для успешной рекламной кампании, необходимо ознакомиться с рекламируемым ресурсом, его торговым сегментом, а также получить информацию по основным конкурентам.

Анализ нужного сегмента(ов) и конкурентов
Анализируем торговый сегмент, узнаем особенности и нюансы товаров или услуг для создания максимально релевантных, целевых и продающих объявлений. Анализ основных конкурентов дает возможность создавать наиболее эффективные рекламные объявления, учитывая все нюансы торгового сегмента.

Сбор и утверждение вводных целевых фраз
После проведения анализа – определяем вводные фразы для сбора будущего семантического ядра. Вводные фразы формируются совместно с заказчиком и утверждаются на текущем этапе.

Рекомендации по улучшению целевых страниц (рекламируемых)
Чтобы реклама была максимально эффективной – в обязательном порядке предоставляем заказчику рекомендации по рекламируемым страницам, с двумя оценочными индексами «критично» и «не критично».

02 Сбор семантического ядра запросов

Сбор целевых запросов производится как вручную, так и с помощью специализированного программного обеспечения. Заказчику предоставляется на утверждение максимально чистое и целевое ядро запросов.

Сбор семантического ядра до 1000 целевых фраз
В рамках данного тарифа допускается сбор целевых фраз в количестве 1000 штук, обычно этого объёма хватает в большинстве случаев. Если ядро запросов обширное и насчитывает более 1000 фраз – заказчику будет предложено расширение ядра запросов по следующему расчету: 1 фраза/5.5 руб..

03 Прогноз бюджета

Используя возможности google.рекламы, прогнозируем бюджет будущей рекламной кампании на основе собранных запросов.

Прогнозируем бюджет рекламной кампании на основе данных Google
В рамках тарифа предусмотрено создание 3 прогнозов бюджета рекламных кампаний.

04 Создание рекламных кампаний и объявлений

Самый важный этап в разработке рекламной кампании. Для создания максимально эффективных рекламных объявлений используем полученную на предыдущих этапах информацию, каждое объявление разрабатывается под определенный запрос (группу запросов), используем весь функционал.

1000 уникальных объявлений
Мы используем основную модель создания объявлений: целевая фраза - уникальное объявление, добавление в группу объявлений низкочастотных фраз, создание одного объявления с несколькими групповыми, одноцелевыми фразами.

3 рекламных кампаний
1 рекламная кампания включает в себя до 999 групп объявлений, 1 группа объявлений вмещает в себя до 50 объявлений

Поисковая сеть
Самый традиционный и популярный тип рекламной кампании, показывает ваши объявления заинтересованным пользователям.

Контекстно-медийная сеть Google
Трансляция ваших объявлений в более чем трех миллионах интернет-ресурсах, которые входят в рекламную сеть Google

Максимальная эффективность
Максимально эффективная рекламная кампания по мнению Google, использует одну кампанию для поиска особо ценных клиентов во всех сетях Google.

Сегменты аудитории
Позволяем ограничить показы вашей рекламы нецелевой аудитории и максимально точно определить нужны сегмент для наиболее эффективной работы.

Настройка динамических объявлений на поиске
Удобная функция, позволяющая генерировать релевантные объявления на основе контента вашего сайта. Если у вас большой каталог продукции - мы обязательно воспользуемся этой функцией и протестируем ее эффективность на вашем ресурсе.

Создание уточнений
Короткие тексты, дополняющие рекламное объявление. Такие тексты делают объявление более заметным и полным. «Фиксированные сроки, гарантии доставки, цены от» - все это дополнения.

Установка utm-меток
Специальные «маячки», которые вы вставляете в ссылку рекламного объявления. Они передают в «Яндекс.Метрику» различные статистические показатели — источники трафика, ключевые слова или устройство посетителя сайта.

Разработка продающих объявлений
Используем самые выгодные фразеологические комбинации для наиболее эффективной работы каждого объявления - «объявление по которому хочется кликнуть».

Оптимизация кампаний по выбранной стратегии
В зависимости от выбранной заказчиком стратегии - оптимизируем рекламную кампанию, объявления и фразы в ней наиболее эффективным образом. Наши основные приоритеты - высокая целевая конверсия, только целевые показы, выгода продавцу и польза покупателю.

05 Запуск и ведение рекламного аккаунта в течении 2-х недель

Заключительная часть создания и настройки рекламных кампаний и объявлений. В течении 2-х недель от даты запуска рекламы - мы следим и контролируем весь процесс, улучшая все показатели в рекламных кампаниях.

29990 рублей
Оформить заказнастроить Яндекс рекламу →